Сайт репетитора
Натальи Александровны Мокрышевой

Тема "Не с различными частями речи" традиционно сложна для учеников. Я подхожу к ее изучению постепенно. Сначала повторяем написание НЕ с отрицательными и неопределенными местоимениями и отрицательными наречиями. А все остальные орфограммы повторяем и закрепляем с помощью презентации, слайды которой вы видите. Я намеренно не стала упоминать одно из важных условий слитного написания слов с НЕ. (Пишем слитно, если слово можно заменить синонимом или синонимичным сочетанием) Именно оно, по моему мнению, ведет к ошибкам. Упростив количество условий в формулировках правил, я добилась четкой системы усвоения материала.
 Обязательным этапом занятия является тренинг. Для его проведения я выбираю из самых авторитетных и новейших сборников тестовый материал. Каждому ученику распечатываю весь тренинг и с каждым учеником индивидуально его прорабатываю.
Этап повторения осуществляется через два-четыре урока. Ребята выполняют пробные варианты ЕГЭ с теми заданиями, которые уже освоили в процессе нескольких тренингов. К моменту следующего  "пробного" количество заданий увеличится.













Хочу всё знать!

Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Фонд помощи детям больным буллёзным эпидермолизом








 
Verification: 615735c840153a4c